Сценарий развлечения в средней группе детского сада «Весёлая Масленица». Сценарий развлечения «Масленица» для средней группы Развлечения беседы о масленицы в средней группе
Светлана Серова
Развлечение «Масленица» в средней группе
Развлечение «МАСЛЕНИЦА » в средней группе
Цель :
1. Познакомить детей с русским обрядовым праздником Масленицей .
2. Вовлечь детей принять участие в празднике.
3. Создать атмосферу веселья, дружеского состязания и удовольствия.
Задачи :
1. Способствовать воспитанию целеустремленности, настойчивости, чувства взаимопомощи и коллективизма.
2. Развивать выдержку , выносливость, воображение, кругозор.
3. Воспитывать соревновательные качества, чувство взаимовыручки, поддержки.
4. Обеспечить высокую двигательную активность детей.
Действующие лица : Леший, Баба-Яга, Масленица , дети, родители.
Материалы и оборудование :
Метла -2 шт,кегли, канат, бубен, «снежки» , чучело масленицы , блины, магнитофон, аудио запись.
Ведущая :
Здравствуйте, здравствуйте,
Веселья вам и радости!
Сегодня мы зимушку провожаем,
Блинами угощаем,
Весну к нам зазываем!
Кто же скажет, как мы этот праздник называем?
Дети : Масленица !
Ведущий :
Собирайся, народ!
Сегодня вас много интересного ждёт!
– Мы зовём к себе тех,
Кто любит веселье и смех!
– Приходите, разомните кости!
Сегодня Масленица приглашает в гости !
– Масленицу открываем ,
И веселье начинаем!
Ведущая : Скажите ребята, какое время года скоро наступит?
Дети : Весна!
Ведущая : Хотите, чтобы она пришла скорее?
Дети : Да!
Ведущая : Для этого нужно встретиться с Масленицей , которая поможет Весне выгнать Зиму. Давайте позовем Масленицу
(Зовут Масленицу . Выходит баба Яга в ярком сарафане, парике, с косой, щеки ярко-красные, брови черные.)
Баба Яга : Ну вот она я – Масленица !
Ведущая : Ребята, это Масленица ?
Дети : Это баба Яга!
Ведущая подходит к бабе Яге, снимает парик.
Ведущая : Точно баба Яга! Отвечай, Ягуся, куда дела Масленицу ?
Баба Яга : Куда-куда… Что вы тут раскудахтались? Масленица на Мальдивах загорает! Попросила сменить ее в этом году. Я решилась на эту авантюру. Если б знала, что так отреагируете – ни за что не дала бы своего согласия.
Ведущая : Не верю, что Масленица так сделала ! Никогда бы она не улетела, не дождавшись Весны! Отвечай, где она, иначе свяжем тебя веревками, привяжем к лошади и пустим в чистое поле (показывает на веревку, лежащую на сцене, делает вид, что собирается взять ее).
Баба Яга (испуганно) : Да забыла, куда я эту Масленицу спрятала .
Что же делать то теперь?
О! Придумала!
Позову я к себе в помощь друга своего Лешего!
Свистит в свисток, прибегает Леший
Леший : БРРРРР! Замерз, окоченел!
Жду, не дождусь, когда Масленица придет !
Баба Яга : Да не придет она, спрятала я ее! А куда- не помню!
Помоги, Леший! Подумай!
Леший : Да как тут думать, если все мои мозги в ледышку превратились!
Ведущий : А вы поиграйте с нами, разогрейтесь, может и вспомните! Нам надо разделиться на две команды Команда Бабы –Яги и команда Лешего
Игра «Бабка-Ёжка»
Бабка- Ёжка, Костяная Ножка (подскоки вокруг себя)
С печки упала- ножку сломала (подскоки на одной ноге)
- А потом и говорит :
«У меня живот болит!» (хлопки по животу)
Пошла на улицу –
Раздавила курицу! (притоп)
Пошла на базар-
Раздавила самовар! (притоп)
Пошла на лужайку-
Испугала зайку! (дети разбегаются, Баба-Яга их ловит)
Баба Яга : Бегать- то вы мастера, а вот небось на метле летать не умеете?
ИГРА «КТО БЫСТРЕЕ НА МЕТЛЕ»
На площадке выставлены кегли в цепочку. Нужно пробежать верхом на метле змейкой и не сбить кегли. Побеждает тот, кто меньше всех их собьет.
Баба-Яга : (охает) Притомилась я!
Леший : Ну, отдохни немного, пусть дети со мной поиграют
Игра «Летает – не летает»
Если слов связано с полётом, дети машут руками как крыльями, а если нет – то присаживаются на корточки
САМОВАР, САМОЛЕТ, ВЕРТОЛЕТ, ВОРОБЕЙ, МУРАВЕЙ, КОМАР, ВОРОНА, СОЛОВЕЙ.
Ведущий : А давайте вспомним о нашем празднике – масленице . У меня для вас тоже загадка
Маслянисты и румяны
Жить не могут без сметаны
Ароматны и вкусны
Ноздреватые… (блины)
А теперь Баба –Яга и Леший поиграйте в нашу игру
Кто ингредиенты блинов знают, те быстро мне да - нет, отвечают.
Парное молоко - да!
Капуста кочанная - нет!
Куриное яйцо - да!
Солёный огурец - нет!
Мясной холодец - нет!
Сахар да соль - да!
Белая фасоль - нет!
Мука, да сода – да!
Рыба солёная - нет!
Лавровый лист - нет!
Масло топлёное - да !
Ведущий : Ну, что еще не вспомнили где Масленицу прячете ?
Баба-Яга. Если с нами еще поиграете, то может что-то и вспомним. Да посмотрим, какие вы сильные да умелые.
ИГРА «Перетягивание каната» (команда Бабы-Яги и Лешего)
Леший. Ратный праздник на дворе,
Уйма снега во дворе-
Ради праздника, дружки,
Поиграем-ка в снежки!
Но учтите, детвора,
Это мирная игра.
Кто тут меткий, выходи? В цель снежком ты попади!
ИГРА «Попади в цель»
Ведущий :Баба-Яга, Леший, верните нам Масленицу .
Баба Яга : А зачем она вам? Пусть у меня живет, избушку сторожит, пол подметает.
Ведущий : Мы блинов давно не ели, мы блиночков захотели.
Леший : Да я бы сам от блинов не отказался. Да где же их взять?
Ведущий : Вот у Масленицы и попросить надо .
(Выходит Масленица )
Масленица : Ребята, спасибо, что освободили из плена. Теперь можно Весну-Красну звать.
Весна! Весна красна!
Тепло солнышко!
Приди скорей,
Согрей детей!
Масленица
Веселиться продолжайте,
В круг большой теперь вставайте.
Игра «Весёлый бубен» .
Дети идут по кругу, произнося слова :
Ты катись весёлый бубен
Быстро, быстро по рукам,
У кого весёлый бубен,
Тот сейчас станцует нам.
По окончании слов, ребёнок, у которого окажется в руках бубен, выходит в центр круга и произвольно танцует под русскую народную мелодию.
Масленица : Весна придет, тогда теплее станет. А чтобы стало теплее, солнышко должно светить ярче. Люди решили ему помочь и напекли блинчиков – маленьких солнышек. Каждый, кто съест их, станет добрее. Хотите быть добрыми? Тогда нужно съесть блинчик.
Ведущая :
Вокруг Масленицы встаем , Хоровод свой заведем!
Хоровод вокруг Масленицы .
Хоровод «Мы давно блинов не ели»
Угощает детей блинчиками.
Масленица :. Скоро птички прилетят, Весну-Красну на крыльях принесут. Ждите, она уже в пути. Мне пора. Прощайте (уходит!
Воспитатель :
Давайте скажем ей дружно : «До свидания!» .
Ведущая : Вот и закончился наш праздник. Проводили Масленицу , теперь будем ждать Весну. Но это уже совсем другая история. До свидания. До новых встреч!
Публикации по теме:
Интегрированное занятие-развлечение "Масленица" во второй младшей группе.
Цель: учить детей создавать в рисунке образ куклы. Задачи: познакомить детей с народным праздником Масленицей. Формировать умение располагать.
Цель: приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры, развитие у них творческих способностей, интереса к совместной деятельности.
Елена Громыко
Ход праздничного развлечения : Две средних группы выходят на улицу , выстраиваются на площадке перд детским садом.
Воспитатель говорит детям : Вот и закончится скоро зима. В феврале издавна на Руси устраивались народные
гуляния. Назывался этот праздник – Масленица и длился он целую неделю.
В эти дни угощали друг друга вкусными блинами, принимались за песни и пляски, игры и гуляния. Вот и мы с вами будем играть, шутить, веселиться! А какой же праздник без веселых гостей?
Раздаются звуки, трубы, появляются скоморох :
Лена Скоморох :
Бояре и боярыни!
Судари, государыни!
Подходи, честной народ!
Масленица всех вас ждёт !
Подходи, честной народ, Интересное вас ждет! Подходите, торопитесь, Наши милые друзья, Отдыхайте, веселитесь! Здесь скучать никак нельзя! Всех на праздник приглашаем, Проводы зимы начинаем!
Ребята, а кто знает, что это за праздник?
Дети отвечают
Масленицей провожали зиму и встречали весну.
Масленицей назвали праздник от изобилия масленой еды , которой полагалось угощаться всю неделю. А еще Масленица – это тряпичная или соломенная кукла, одетая в платье, символ зимы. У нас она вот какая!
Целую неделю праздник отмечали шумно, весело, с играми, поэтому Масленицу называли «широкой» , «разгульной» , «веселой» , «хлебосольной» .
Скоморох : Подходи скорей народ, Масленица всех вас ждёт !
Какая же Масленица без блинов горячих , да румяных? Ведь румяный блин считается символом солнца. Блин испечёшь - солнышко в гости позовёшь. Так люди хотели приблизить наступление весны, солнечных тёплых дней.? Мы с вами тоже полакомимся сегодня блинами, но сначала давайте их испечём?
Игра : Месим, месим тесто
Скоморох : Какой большой красивый блинок у нас получился!
Ты катись, катись, блинок, В раскрасивый теремок,
На крылечко расписное, На оконце золотое!
Я поставила блины
А сейчас давайте-ка с нашими блинами поиграем?
Ты катись весёлый блинчик
Скоморох : Ой да молодцы какие! а теперь давайте будем с вами Весну-Красавицу встречать?
Выход Зимы
Кто это здесь собрался Весну встречать? Я Зима-Хозяюшка, и никуда я уходить не собираюсь! Буду править я здесь, и никуда не уйду! И в Марте буду здесь, и в Июне тоже буду! И не дам цветам расти, да речкам таять! Всё покрыто будет льдом и снегом!
Скоморох : Что же ты, Зимушка злая такая? Всё лютуешь, и лютуешь? Давай-ка лучше мы с ребятами сыграем?
Игра Снег руками нагребаем
Зима : Ну вот, видите как зимой весело бывает, в снежки играть можно! А летом-то в снежки можно поиграть?
Зима : То-то же
Скоморох : Ну что же ты, Зимушка, а если ты не уйдёшь- то как же весна наступит? Как ручьи растают? Как же птицы прилетят? Посмотри же как красиво, когда птицы возвращаются!
Игра Перелёт птиц
*(по обе стороны площадки лежат гимнаст. палки.
Пока звучит музыка птицы летают.
Музыка заканчивается- птицы летят в гнёзда)
Скоморох : Ну что, понравилось тебе, Зимушка?
Зима : Да, действительно красиво
Выход Весны
Весна : Здравствуйте, а вот и я! Спешила к Вам на праздник! Ой! Зимушка-зима, а что ты здесь делаешь? Ведь мой черёд пришёл природой править!
Зима : Не хочу я уходить!
Танец Зима
Лена Скоморох : И возник меж двух времён великий спор КТО же править будет нынче? А давайте мы сейчас и проверим!
Если взять один канат,
И тянуть вперёд-назад
Можно будет нам узнать
Кто природой будет управлять!
Игра Перетяни канат
*Побеждает Весна
Зима : Ну что ж…. В честном бою мы меня победили…. Видать и правда придётся мне уйти…
Но давайте на прощание со мной поиграем?
Игра Перепрыгни через сугроб
*(перепрыгивать из обруча в обруч)
Зима : Ну что- ж поиграли, пора мне отправляться в путь…. До свидания, ребята!
Дети : До свидания
Весна : Ну что, друзья, будем праздновать приход Весны?
Дети :
Весна : А теперь встречайте Масленицу !
Выход Масленицы
Масленица : Здравствуйте, мои друзья! Всех вас рада видеть я!
А зачем это вы тут собрались?
Дети : ….
Масленица : правильно, правильно!
Как на масляной неделе
Из печи блины летели
Едут, едут к нам блины,
И румяны, и вкусны!
Но! Блины сначала заработать нужно!
А частушки петь умеете?
Скоморох : А ты послушай!
Частушки
Масленица : Ой, молодцы какие! Весна, а ты чего стоишь?
Весна :
Продолжаем мы веселье,
все бегом на карусели!
Игра Карусель
*проводит Весна
Скоморох : Ну что, накатались? а сейчас станцуем хоровод!
Общий танец : Тень, тень над водою
Скоморох :
Разрумяными блинами
Мы Весну встречаем с вами
Зиму дружно провожаем,
В хороводе распеваем
Здравствуй, милая Весна!
Мы тебя приветствуем!
Скоморох : Ароматными блинами
Мы Весну прославим с вами
Весна :
Всё в природе оживает,
Хитро солнышко мигает,
Я пригрею посильней,
Побежит с горы ручей!
Скоморох : Поднимусь повыше я,
Здравствуй,красная Весна!
Публикации по теме:
Сценарий развлечения для средней группы «Масленица» «Масленица». Сценарий развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Масленица». Сценарий развлечения для детей среднего дошкольного.
Начинают праздник скоморох Ерема с Хозяюшкой. Скоморох Ерема:Внимание! Внимание! Народное гуляние! Торопись, честной народ, Нас хозяюшка.
Ход развлечения: Звучит русская, народная мелодия, дети (в русских костюмах) входят в зал парами, где их встречает Матрешка и играют в.
Сценарий музыкального развлечения «Масленица, приходи!» для средней группы Подготовила: музыкальный руководитель Толстых Н. Н. Цель: создать детям радостное, праздничное настроение. Задачи: - расширять знания и.
Сценарий праздника на улице «Масленица» Сценарий праздника на улице «Масленица!» Задачи: Воспитание интереса и любви к русской народной культуре. Знакомство с календарным праздником.
Средняя группа.
Задачи:
Познакомить детей и родителей с народным праздником «Масленица».
Воспитывать стремление и желание принимать участие на празднике.
Предварительная работа: Беседы о Масленице, рассматривание иллюстраций, разучивание закличек, загадок, частушек. Чтение художественной литературы.
Персонажи: Петрушки-два, Медведь, Козлик, Солнце, Блин.
Атрибуты: Деревянные ложки, обруч с лентами, ледянки, бутафорские блины, поднос, тарелки, сундук.
Зал празднично украшен весенними цветами. На центральной стене изображены персонажи Масленицы (Скоморохи, петрушки, ряженные звери…) Дети входят в зал, одетые в русские народные костюмы, под русскую народную песню. Звучит русская народная песня: «Вошла в избу девица»
(Заходит ведущая в русском сарафане, кокошнике, кланяется)
.
Ведущая:
Собирайся, народ! В гости Масленица идет. Масленицу широкую открываем, Праздник начинаем.
(Забегают петрушки)
Ведущая:
К нам пришли петрушки, заводные игрушки. Поплясать петрушки рады, показав свои наряды.
(Пляска петрушек-Бауэр Ф.,слова БойкоГ.)
Ведущая:
Вы, петрушки молодцы! Плясали от души. Про подарки не забыли?
Петрушки:
Вот вам ложки от матрешки.
(Танец детей с ложками - русская народная мелодия «Утушка луговая»)
Ведущая:
Танцевали вы отменно. Приглашаю вас на» Карусель»
(Игра: Карусель», к обручу привязаны ленты. Дети берутся за ленту одной рукой и под слова начинают двигаться по часовой стрелке.)
Ведущая:
Покружились славно, молодцы. Милые петрушки, спойте нам частушки.
Петрушки:
Частушек знаем много, спору нет, пропоем частушки вам в ответ.
Частушки
Петрушка 1:
Веселись народ, не печалься.
В гости Масленица идет, улыбайся!
Петрушка 2:
Мы на масленой недели
Оладушки поели
И блинами их заели.
Вместе:
Ох! пора идти домой.
Кончаем петь частушки.
Вы сидите здесь одни.
Вот такие озорные,
Мы петрушки.
(Звучит песенка:» Жил - был у бабушки серенький козлик«, заходит важно Козлик)
Козлик:
Здравствуйте, ребята! Приглашаю всех играть.
(Дети встают в круг, козлик стоит в кругу)
Дети:
Козлик серенький,
Хвостик беленький,
Мы тебя напоим,
Мы тебя накормим.
Ты нас не бодай.
А в «Ловишку» поиграй.
(Игра «Ловишка». После слов, обращенных к Козлику, дети разбегаются, а Козлик старается их забодать)
Ведущая:
Что за шум и рычание?
(Заходит Медведь и давай реветь.)
Ведущая:
Ты, Медведь не реви, все толком объясни.
Медведь:
Покататься я хочу.
Ведущая:
Ты, Медведюшка с нами покатайся, да сильно не увлекайся. Так и быть с нами прокатись.
(Игра в санки-катание на ледянках по ковру)
Ведущая:
Ребята посмотрите, что-то ярко светится в углу.
(Появляется новый персонаж - Солнце)
Солнце:
Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! Вы узнали все меня? Как меня величать?
Дети:
Солнце!
Солнце:
Веселиться не хотите?
Дети:
Хотим!
(Игра «Гори, гори ясно». Участники разбиваются парами и строятся в колонну друг за другом «Горельщик» - водящий на расстояний становится впереди пар, спиной к играющим. И говорит речевку: Гори, гори ясно. Чтобы не погасло. И раз, и два, и три. Последняя пара беги
.)
Ведущая:
Поиграли мы игру, наигрались досыта. Солнце круглое у нас? А что бывает круглым и съедобным?
Дети:
Блин.
(Заходит персонаж Блин)
Блин:
Я, блин круглый бок. Один на свете белом. Съесть меня хотели, но не успели. Убежал, я еле-еле.
Ведущая:
У Масленицы герой один. Круглый, вкусный блин. А с какой начинкой бывают блины?
Дети:
С творогом, с мясом…
Блин:
А давайте, ребята поиграем в игру со мной.
(Игра: «Кто принесет больше блинов с подноса на свою тарелку» 2-3 ребенка,1 поднос с блинами - на столике, 2-3 тарелки, тарелки на другом столике. Блины бутафорские. Переносят по одному, под песню: «Ой, блины, блины…», Музыка. А.Абрамского)
Блин:
Я приготовил вам сюрприз. Вот вам сундучок, открывается он тогда, когда произносишь слова: Раз, горячие, два румяные бока. Появитесь, объявитесь! Дети произносят слова.
(Ведущая достает блины из сундука)
Ведущая:
Вот так славные блины, с маслицем, сметаной. Спасибо, скажем мы Блину. Угодил, так угодил, нам сюрприз подарил. Праздник наш заканчивать пора. Всем желаю счастья и добра, и здоровья вам впридачу. До свидания! До следующей Масленицы!
Название: Сценарий праздника «Масленица» в средней группе
Должность: воспитатель
Место работы: МБДОУ «33»
Месторасположение: Республика Тыва, город Кызыл
алена сорокина
Задачи :
Возрождать интерес к обрядовым русским праздникам.
Обогащать духовный мир детей.
Обобщить и закрепить знания детей о празднике «Масленица » .
Вызвать эмоциональное сопереживание и участие в игре-действии, приобщить детей к традиции проведения народного праздника Масленицы .
Воспитывать чувство патриотизма, основанного на русских традициях.
Материал и оборудование : «Масленица » - наряженная кукла из соломы. Костюмы для взрослых : русские платки. Костюмы для детей : русские сарафаны, короны, кокошники, косыночки, платочки, фуражки.
Музыкальные инструменты : ложки, бубны, колокольчики, трещотки, свистульки.
Воспитатель (обращаясь к детям) : Какой народный праздник мы отмечаем целую неделю? Когда пекут блины? Правильно- это Масленица , проводы зимы. В конце зимы, когда солнышко начинало пригревать, а дни становились все длиннее, на Руси устраивались шумные гулянья, которые продолжались целую неделю. В больших городах и селах люди съезжались на знаменитые ярмарки, где шла не только бойкая торговля, но и были другие развлечения со скоморохами и ряжеными. Целую неделю длилось народное гулянье, люди веселились, ходили друг к другу в гости. Для детей праздник был связан с катанием на ледяных горках, на настоящих больших санях и на маленьких салазках. Выстраивались настоящие снежные города, поливались водой, с шутками и прибаутками. Дети лепили снежных баб, катали их на горке, веселились.
Таня З.: Этот праздник к нам идет
Раннею весною,
Сколько радостей несет
Он всегда с собою!
Ледяные горы ждут,
И снежок сверкает,
Санки с горок вниз бегут,
Смех не умолкает.
Все вместе : Дома аромат блинов Праздничный чудесный,
На блины друзей зовем,
Будем есть их вместе.
Воспитатель : Давайте вместе весело встретим весну и проводим зиму!
Я предлагаю поиграть в подвижную игру : «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК» . (сл. А. Барто)
(Дети ходят врассыпную, хлопают в ладоши, притопывая под текст :)
Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнатку.
Мы захлопали в ладошки,
Очень рады солнышку!
(По сигналу “Дождик пошел, скорей домой!” все бегут и прячутся под зонтик)
Воспитатель : Молодцы, детки! Все успели спрятаться от весеннего дождика!
Ребята, с масленицей связано большое количество поговорок, например, «Блин не сноп - на вилы не наколешь» . Может кто-то из вас тоже знает поговорки про Масленицу .
Дети (по очереди) : «Не житье, а Масленица » , «Не все коту Масленица » , «Как на масленой неделе в потолок блины летели» , «Масленицу провожаем , света солнца ожидаем» .
А знаете, на Руси было принято делать из соломы куклы, которые наряжались и разукрашивались. Называлась такая кукла Масленица . С самой большой куклой ходили по деревне ряженые, пели песни и частушки. Вот и наша Масленица ! Посмотрите, она получилась яркой, веселой и красочной. Полненькая и красивая, она будет символизировать достаток в доме. Давайте поставим её в центр круга и будем водить хоровод «Ой, Блины»
Мы для встречи весны
Напечем всем блины.
Сковородка шипит,
От блина пар валит.
Раз – раз, раз – раз –
Вкусный блин готов у нас!
Воспитатель : А теперь поиграем в игру «ЛОВЛЮ ПТИЦ НА ЛЕТУ» .
Мы - птички-невелички,
Любим по небу летать,
Ты попробуй нас догнать.
(Ловушка догоняет птиц. Тот, кого он затронет, выбывает из игры.)
Воспитатель : Что-то Зима не торопится уходить, она приготовила для вас сложные загадки. Они вот в этой корзинке, посмотрите, какая она снежная, ледяная. Давайте-ка зимние-то загадки отгадаем?
Все его зимой боятся –
Больно может он кусаться.
Прячьте уши, щёки, нос,
Ведь на улице.
(мороз)
Человечек непростой :
Появляется зимой,
А весною исчезает,
Потому что быстро тает.
(снеговик)
С неба он летит зимой,
Не ходи теперь босой,
Знает каждый человек,
Что всегда холодный.
(снег)
Воспитатель : А вот в этой весенней корзинке загадки, которые Весна нам принесла!
Рыхлый снег на солнце тает,
Ветерок в ветвях играет,
Значит, к нам пришла.
(весна)
Желтые, пушистые
Шарики душистые.
Их укроет от мороза
В своих веточках.
(мимоза)
На лесной проталинке
Вырос цветик маленький.
Прячется в валежник
Беленький.
(подснежник)
Воспитатель : А давайте устроим масленичное соревнование , поиграем в снежки. Ну-ка, кто самый меткий? (игра «Попади в цель» ).
Воспитатель : Молодцы! Ух, как все старались попасть в корзину. Да вы все меткие и ловкие! Приглашаю всех покататься на веселой, музыкальной карусели! Становитесь все вокруг нашей Масленицы !
(Проводится подвижная игра «Карусель» .)
Еле-еле-еле-еле
Завертелись карусели.
(карусель медленно движется) .
А потом, потом, потом
Все бегом, бегом, бегом!
Побежали! Побежали!
(темп речи и движений постепенно ускоряются)
Тише, тише, не спешите, Карусель ос-та-но-ви-те,
(темп постепенно замедляется)
Раз-два, раз-два (пауза)
Вот и кончилась игра.
Воспитатель : Подходите, не стесняйтесь - блинами угощайтесь (детей угощают блинами)
Воспитатель : Как на Масленице нашей
Всем становится теплей,
Нам с блинами веселей (сжигание чучела Масленицы )
В конце праздника детям раздаются памятные медали в виде солнышка.