Изготовление музыкальных инструментов своими руками

Консультация для родителей


Тема: «Изготовление музыкальных инструментов своими руками»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Музыка начинается в семье

 

Дорогие мамы и папы!

 

Каждый человек идёт к музыке своим путём. Помогите детям полюбить музыку, и в ваш дом войдёт верный друг, который сделает жизнь яркой и интересной, не оставит в трудную минуту.

В душе каждого ребёнка есть искорка любви к прекрасному - от вас во многом зависит, разгорится она ярким пламенем, освещая и согревая жизнь растущего человека, или погаснет.

 

Постарайтесь:

 

• создать дома фонотеку записей классической, народной, современной детской музыки;

• приобретать музыкальные игрушки (погремушки, гармошки, дудки и др.) и изготовлять их самостоятельно;

• поощрять любое проявление песенного и танцевального творчества малыша, петь и танцевать вместе с ним;

• если вы владеете игрой на каком-либо музыкальном инструменте, как можно чаще музицировать, аккомпанировать своему малышу, когда он поёт или танцует;

• искать музыку везде: дома, в лесу, на берегу реки и моря, в городе.

• посещать со своим ребёнком музыкальные концерты, театры.

 

От природы музыкален каждый

 

Природа наградила человека щедро: она дала ему всё для того, чтобы видеть, ощущать, чувствовать окружающий мир, позволила ему слышать всё многообразие существующих вокруг звуков.

 

Все мы от природы музыкальны. Об этом необходимо знать и помнить каждому взрослому, так как именно от него зависит, каким станет в дальнейшем его ребёнок, как он сможет распорядиться своим природным даром. Музыка детства - хороший воспитатель и надёжный друг на всю жизнь. Подружите с ней малыша!

 

Педагоги и музыканты пришли к мнению о том, что задатки к музыкальной деятельности (физиологические особенности строения организма, например, органов слуха или голосового аппарата) имеются у каждого. Именно они составляют основу развития музыкальных способностей. Также считается доказанным, что если для музыкального развития ребёнка с самого рождения созданы необходимые условия, то это даёт значительный эффект в формировании его музыкальности.

 

Раннее проявление музыкальных способностей говорит о необходимости начинать музыкальное развитие ребёнка как можно раньше. Если не заложить с самого начала прочный фундамент, то бесполезно пытаться построить прочное здание.

 

Путь развития музыкальности каждого человека неодинаков. Поэтому не стоит огорчаться, если у вашего малыша нет настроения что-нибудь спеть, или станцевать или его исполнение далеко от совершенства. Не расстраивайтесь! Количество обязательно перейдёт в качество, только для этого потребуется время и терпение.

 

Ни в коем случае не приклеивайте вашему ребёнку ярлык «немузыкален» (это проще всего) -постарайтесь сделать всё для того, чтобы эту музыкальность у него развить.

 

Чем активнее общение вашего ребёнка с музыкой, тем радостнее и желаннее новые встречи с ней, тем более музыкальным он становится.

 

Советы родителям:

 

1. Не раздражайтесь, когда ребёнок пытается играть на каком-либо инструменте, а наоборот, стремитесь к тому, чтобы это заинтересовало его.

 

2. Обратите внимание на самостоятельную музыкальную деятельность вашего ребёнка. 3. Покупайте музыкальные инструменты и игрушки, играйте на них сами, играйте вместе с детьми.

 

4. Водите ребёнка в театр, на концерт, где участвуют дети.

 

5. Следите за тем, чтобы ваш ребёнок почаще слушал и смотрел детские музыкальные телевизионные и радиопередачи.

 

6. Пошлите заявку на радио или телевидение с просьбой исполнить любимое произведение вашего ребёнка.

 

7. Накапливайте детскую фонотеку.

 

8. По возможности старайтесь знакомить детей с композиторами.

 

9. Музицируйте дома с детьми (пойте, играйте на муз. инструментах, танцуйте).

 

10. Предлагайте детям разнообразную музыку.

 

11. Отдайте ребёнка в музыкальную школу (по возможности) .

 

12. Обсуждайте с детьми просмотренные спектакли, концерты.

 

13. Помогите придумать ребёнку музыкальную сказку, сценку.

 

14. Интересуйтесь тем, что узнал нового ребёнок на музыкальном занятии в детском саду.

 

15. Обязательно присутствуйте и по возможности участвуйте на утренниках и вечерах развлечений в детском саду.

 

16. Бывая на природе, обращайте внимание ребёнка на «звуки музыки» вокруг нас (музыку природы) .

 

17. После концерта или спектакля побуждайте ребёнка к передаче впечатлений в рисунке, рассказе и других формах.


Комментарии (0)

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив