Прохождение квеста давным-давно - кровь и вино. Как убивают ведьмы Как победить злую ведьму в третьем поколении
Поначалу Геральт не собирался освобождать Сианну и вместо этого искал способ вынудить Детлаффа появиться и принять бой. Однако в определенный момент он изменил решение — то ли поддавшись на уговоры Региса, то ли потому, что не хотел убивать разумное существо, преданное и обманутое возлюбленной…
Это сюжетное задание, получаемое автоматически.
Получение
Задание начнётся в одном из вариантов прохождения квеста .
Выполнение
После путешествия по дорожке из жёлтого кирпича Геральт наткнётся на поселение гномов, в котором находятся Сианна и Злая ведьма. Придётся сражаться, иначе стать Ведьмаку начинкой для пирога.
Как победить злую ведьму
Сама ведьма постоянно закрыта от ударов пузырём, поэтому из арбалета по ней стрелять бесполезно. Кислотные атаки с лёгкостью поглощает квен, а вот призванную пантеру придётся бить мечом. После уничтожения призванного спутника можно заняться и ведьмой. Её нужно сбить Аардом или Игни во время пикирования, а потом убить метлу . Если атаковать Ведьму вместо метлы, велика вероятность получить котлом по голове и увидеть как Ведьма взмывает вверх и призывает новых монстров, каждый раз всё больше. Без метлы она уже не так опасна.
ЗАПИСКИ ОЛЕ-ЛУКОЙЕ
Вот уже седьмой год прошел с тех пор, как мы видели Сианну и Анариетту в последний раз. Заклятие трещит по швам, а некоторые жители Страны Сказок повредились рассудком. Волк убил Красную Шапочку и Охотника, Ведьма изжарила живьем Мальчика-с-Пальчик и Семерых Козлят, а гномы нападают на всех, кого видят. Мы искали убежища в облаках, но Великан нас прогнал. Последнее безопасное место — это корабль Короля Дроздоборода. Мы собираемся переждать самое худшее там, на середине озера.
После боя выяснится что без трёх волшебных бобов пути из сказки нет. Геральт и его новая спутница оседлают единорогов и направятся к Оське за подсказками. От пенька с мальчиком путь лежит через все местные сказки.
Можно, конечно, ограничиться только Рапунцель (из башни можно выйти в окно), Красной шапочкой и Тремя поросятами (Аард), но… Хороший ведьмак заберёт еду у трёх медведей, встретит голого короля, достанет ядовитое яблоко из горла мёртвого гнома, наступит на дюймовочку, полюбуется на Боклерских музыкантов, найдёт золотой шар у основания радуги, заберёт под башней Рапунцель реликтовый комплект тяжёлой брони, сделает селфи с котом в сапогах и выполнит заказ
Важно слушать все дополнительные реплики в диалогах (серый вариант в разговоре с волком, серый вариант у девочки со спичками), без них одна из концовок станет недоступной. Девочка со спичками предложит выиграть у неё ленточку в гвинт, либо купить за 500 монет. Ленточка напрямую влияет на концовки игры. С ней Сианна спасётся от Детлаффа в дальнейшем, без неё - точно умрёт.
После сбора бобов и решения о ленточке можно отправиться по бобам наверх, пути назад уже не будет. Начнётся бой с Великаном из-за Туч .
Как победить Великана
Великан будет прыгать, если оказываться далеко от него. Самого его нужно оглушать электричеством , поэтому лучше всего стать около одного из холмов и заставить Великана ударить в область холма после удара молнии. Молнии бьют регулярно, не нужно прыгать туда-сюда, достаточно просто подождать несколько секунд. Оглушенный великан очень хорошо принимает урон, особенно со спины.
Секс с Сианной
Если в диалоге выбрать вариант [Вот дьявол, пусть делает, что хочет] , то запустится та самая сцена. Её выбор никак не влияет на сюжет и дальнейшее прохождение.
Около моста после битвы с Великаном можно встретить ещё один огонёк. Он приведёт к скрытому под мостом мечу из Dark Souls.
После боя нужно прыгнуть в колодец и тем самым начать задание .
Это незавершённая статья, возможно у сказок есть другие секреты.
Геральт решил попытаться решить проблему с Детлафом мирным путем. Осталось только выбраться самому и вытащить Сиану из сказочного мира, который был создан специально для юных княжн.
Осматриваемся в округе и двигаемся по тропинке к строениям, виднеющимся в далеке.
Встречаем Сиану, которая пытается открыть печь и вытащить Джека с волшебными бобами. Однако злая ведьма против этого. Она мигом вскакивает на свою метлу и начинает поливать Геральта кислотной отравой из своего котла. Пока ведьма в мыльном пузыре она неуязвима, однако, когда включается котел, пузырь пропадает и в этот момент достаточно ударить Ардом и ведьма упадет на землю, за несколько подходов вырубаем бестию.
Выясняем, что основной выход из сказки закрыт, а запасной заключается в волшебных бобах Джека, которые разбросаны по всей стране сказок, о чем позаботилась Анна Хенриетта. Отправляемся за Оськой, мальчиком, который всегда врет, он должен знать где бобы. По пути вам будут встречаться злые гномы, потому как Геральт нежеланный гость в этом мире.
Садимся на единорога и скачем к месту, где должен быть Оська. По пути Сиана вам много чего расскажет из своей жизни.
Спасаем Оську от волков, он конечно врун, но и правду из его слов выудить можно. На карте появляется 5 возможных точек, где можно достать три волшебных боба, объезжаем их все.
1. В пещере с Машей и 3мя медведями вы ничего не найдете, однако если взять тарелку с едой на вас нападут медведи.
2. Серый волк что-то скрывает, однако рассказывать отказывается. С ним можно сыграть в сказку, однако Шапка уже давно кормит рыб, как и охотник червей. Но не беда.
Прыгаем в колодец и находим останки красной шапочки, забираем плащ-шапку и выплываем из пещеры, на противоположным берегу видим Бременских музыкантов, к которым можно подняться, однако радовать они будут вас недолго.
Затем начинаем играть с волком в сказку, рубим его на капусту, забираем волшебный боб. Заоодно обыскиваем его хату.
3. Отправляемся к домику 3х поросят , ударяем Аардом по дому, он разваливается. Забиваем кабанчиков. Волшебный боб лежит на подставке в углу дома.
4. Девочка со спичками. Во время общения с юной барыгой Сиана замечает свою волшебную ленточку, которая должна была бы защищать ее от зла. У вас есть выбор:
1. Купить/выиграть в карту волшебную ленточку для Сианы.
2. Просто уйти.
Ваш выбор повлияет на концовку игры прямым образом.
- взяли ленточку, она спасает Сиану от удара Детлафа и выживает .
- не стали брать, Детлаф убивает Сиану. Геральт попадает в Тюрьму. Княгина оплакивает сестру.
Дополнительное задание Гуси, гуси, га-га-га... для его активации осмотрите доску объявлений, которая находится напротив девочки со спичками. Там вы найдете просьбу о помощи от гусыни, несущей золотые яйца.
Отправляемся к дому гусыни, находим следы борьбы, а так же перья в аккурат указывающие путь к гусыне. Идем по следу.
В лесу вы найдете лагерь бандитов, которые посадили гусыни в клетку, чтобы она несла им яйца. Убивайте их, у одного из них будет ключ от клетки с гусыней.
В благодарность Геральт получит увесистое золотое яйцо.
5. Башня Рапунцель. Забираемся в полуразрушенную башню, в верхней комнате вы найдете повешенную Рапунцель и ее дикого призрака, который орет: "Что так долго?". Убиваем призрака и забираем волшебный боб с подушки на кровати. Возвращаемся к Сиане.
Отправляемся на поле, вырезаем всех гномов и сажаем волшебные бобы.
В существование ведьм верили еще в древности. В основном к ним относились негативно и в некоторое время даже объявляли охоту на женщин, летающих на метле. Настоящие ведьмы получают свои силы по наследству. Они могут быть как добрыми, так и злыми. Чтобы последние не навредили и не убили, необходимо знать средства, как избавиться от . Многие верят в то, что в современном мире есть большое количество женщин обладающих магическими силами.
Как убить ведьму?
В общем, существует два способа, чтобы избавиться от ведьм:
- лишить ее магических сил;
- убить любым способом, так как ведьма является человеком.
Есть также мнение, что если перед своей смертью ведьма не успела передать свой дар, то ее душа не сможет покинуть мир и будет длительное время мучиться. Для того чтобы лишить ее сил необходимо уничтожить ее амулеты и другие предметы. Отобрать стоит у ведьмы и ее магическое животное, к примеру, крысу, сову или кота. Победить ведьму можно и добрыми силами, так как это отбирает у нее энергию. В древности представительниц темных сил сжигали на кострах, поскольку считали, что таким способом через мучения исчезают и ее силы. Также ведьмам отсекали головы или вырывали сердце. Все дело в том, что они могут со временем ожить и вернуться к своей магии.
Чтобы обезопасить себя от негативного влияния ведьмы, рекомендуется использовать специальные . Делать их стоит своими руками в Юрьев день. Можно на двери прикрепить смоляные крестики или рассыпать вокруг дома мак. Зернами рекомендуется обсыпать конюшни и другие здания. Ведьмы любят мак и, собирая зернышки, забывают о том, что необходимо навредить. Еще один действенный метод защиты – положите под половик железный нож или просто кусок металла.
Будет также интересно узнать, что значит, победить ведьму во сне. Такое ночное видение является положительным знаком, пророчащим улучшение жизни и избавление от проблем, и невзгод.
1. Отправиться в детскую комнату .Бегите к отметке на радаре.
2. Обыскать детскую комнату и понять, что стало с Сианной
.
Войдя в комнату, возьмите и прочитайте красную книгу. Там будут записки Изабель де Рокфор, придворной гувернантки из тех времен, когда сестры были детьми. Прочитав эту книгу станет ясно, что Сианна находится в иллюзии и Геральту надо найти способ как туда попасть.
3. Найти «Страну Тысячи Сказок»
.
Чтобы попасть в сказку, нужно найти книгу «Страна тысячи сказок» и прочитать заклинание. Книга лежит в шкафу, а ключик от него находится на стене за картиной.
4. Пройти по дороге из желтого кирпича
.
Оказавшись в иллюзии бегите по дорожке, пока не встретите Сианну и злую ведьму. Сианна в этой сказке своя, и поэтому на нее местные обитатели нападать не будут. А вот Геральт чужак, так что придется сразиться с ведьмой.
5. Победить злую ведьму
.
В этом видео я показываю как победить злую ведьму. После сражения Геральт и Сианна выяснят, что чтобы выбраться из сказки им нужно найти три волшебных боба. Где они находятся может знать мальчик, который постоянно кричит волки-волки. Так же в этот момент можно будет расспросить Сианну о ее судьбе - обязательно сделайте это, чтобы получить хорошую концовку
.
6. [Дополнительно] Оседлать белого единорога
.
Чтобы выполнить дополнительное задание сядьте на белого единорога, а Сианна поскачет на розовом.
7. Найти Оську
.
Оська не только постоянно кричит волки-волки, но и вообще на любой вопрос всегда отвечает наоборот. Когда вы спросите у него где находится красный боб он скажет: «Его наверняка никто не проглатывал» - это означает, что его съел серый волк из сказки «красная шапочка». Про голубой боб он скажет: «Я слышал, кажется, он лежит в открытом поле. И его никто не стережет, три раза никто!». На самом деле этот боб находится в доме трех поросят. Про желтый боб он скажет «Хмм.. Он где-то очень, ну просто очень глубоко. Почти что совсем под землей!». В действительности же он находится в очень высоком доме Рапунцель, который видно на скрине ниже.
8. Поговорить с девочкой со спичками
.
У нее боба вы не найдете, но зато вам нужно будет купить у нее ленточку для Сианны. Это нужно для хорошей концовки.
9. Навестить дом Бабушки
.
У дома бабушки вы найдете волка. Он скажет, что он здесь находится, чтобы играть в сказке, но красная шапочка лежит на дне колодца. Вместе с охотником. Сианна скажет, что она может исполнить роль девочки, но для этого Геральту нужно выловить со дна колодца красную шапочку.
10. Найти Красную Шапочку
.
Прыгайте в колодец, на дне будет лежать нужная вам вещица.
11. Найти способ выбраться из колодца
.
Как выберитесь на берег начнется заставка, в которой Сианна оденет наряд шапочки.
12. Победить Злого Волка
.
Теперь осталось грохнуть волка и забрать у него из распоротого живота красный боб.
13. Отправиться к трем поросятам
.
Подойдите к дому и разнесите его знаком Аард.
14. Победить трех поросят
.
Убейте трех свиней 47 уровня.
15. Поискать волшебный боб в каменном домике
.
Синий боб будет лежать в доме в блюдечке на столике.
16. Поговорить с Рапунцель
.
Теперь вам нужно подняться в здание, которое видно почти из любого места в этой иллюзии.
17. Победить призрак Рапунцель
.
Войдя в комнату, в которой должна быть Рапунцель вы увидите, что она не дождалась принца и повесилась. Теперь Геральту придется убить ее дух.
18. Обыскать башню
.
Последний боб вы найдете на кровати в комнате Рапунцель. Теперь можете спускать вниз. Спустившись у вас опять появится возможность расспросить о мотивах Сианны. Сделайте это, чтобы получить хорошую концовку
.
19. Посадить волшебные бобы
.
Место, где нужно будет посадить бобы будут охранять штук 20 гномов. Убивайте их и сажайте бобы.
20. Победить великана
.
Осталось последнее испытание перед выходом из иллюзии. Вы должны убить великана.
21. Следовать за Сианной
.
С волком сразились, ведьму убили, гусыню от разбойников спасли, поросят на мясо пустили, дух Рапунцель победили - теперь можно и отдохнуть. Здесь появится возможность переспать с Сианной. Я этой возможностью воспользовался.
22. Прыгнуть в колодец
.
Прыгнув в колодец вы телепортируетесь обратно в Боклер, где вас уже будет ждать Регис. После небольшой заставки начнется следующее задание.
Следующее задание.