В  младших группах №1 и №3 был реализован проект «Разноцветная неделя» педагогами Алибеговой З.А. и Харченко О.С.
   Итак, что же это такое — разноцветная неделя?
    Цель проекта: закрепление всех цветов и умение находить предметы заданного цвета вокруг себя.
     Группы были наполнены цветом, разнообразными красками. Каждый день имел свой «фон»: 
 

Дни недели и цвета

Стихи

Понедельник:

красный день

А у нас секретов нет - Самый лучший красный цвет.

Вторник:

жёлтый день

Жёлтый, самый главный цвет, Потому что солнца цвет.

Среда:

зелёный день

Цвет зеленый – огородный в среду будет самый модный

Четверг:

синий день

Синий –это неба цвет.

Дарит нам его - четверг!

Дарит синие цветы,

Моря синего мечты!

Пятница:
белый день

Вот и пятница пришла –

Белый цвет нам принесла!

Понедельник:

разноцветный день

 

Краски сегодня ужасно устали: Радугу в небе они рисовали. Долго трудились над радугой краски, Радуга вышла красивой, как в сказке. Вся разноцветная — вот красота! Ты полюбуйся, какие цвета.

Каждый день был цветным и ярким.
В течение одного дня мы окружали детей максимально одним цветом. Для этого все одевались в одежду одного цвета, дети приносили игрушки данного цвета, обращали внимание на него везде, где бы мы ни находились. Мы читали «разноцветные сказки», загадки, стихи, играли в игры. Провели интересные игры-занятия: делали аппликацию «Цыпленок», лепили синего кита, рисовали дождик, помогали белому барашку, к нам в гости приползала гусеничка и многое -многое другое.
     Каждый день наши группы были украшены шарами и предметами определенного цвета. Большую помощь в этом оказывали наши родители. Огромное им спасибо! Они наши главные помощники! Своим советом и непосредственным участием в жизни группы и детского сада родители помогают оставаться ему светлым, радостным и добрым домом для детей.
А в завершении радужной недели – в разноцветный день – к малышам в гости пришел Петрушка с играми, песнями, сюрпризами.